ПРОДУКЦИЯ

Профессиональный поставщик пользовательских решений для фильтрации

Контакт Нас

Почта:
marketing@lianda-filter.com

Телефон/WeChat:
86-13754445231

Адрес:
Комната 1404, блок а, Интай международный, улица Гуан'ан, район Чанъань, Шицзячжуан, Хэбэй, Китай

Все.
  • Все.
  • Управление продукцией

Плиссированный фильтрующий элемент

Есть два вида фильтрующего материала. Один-это спеченная из нержавеющей стали волокнистая сетка, другой-плетеная сетка из нержавеющей стали.

Эффективная площадь фильтрации (на 10 дюймов длина)
Плиссированный картридж: 1,40 фута 2 (0,13 ㎡)
Цилиндрический катрайдж: 0, 55 фута 2 (0,05 ㎡)

Подробнее

Фильтрующий элемент из спеченной сетки

Спеченный элемент фильтра сетки сделан с пятислойной спеченной тканью провода, с оценкой фильтра выстраивая в ряд от 0,5 микрон к 200 микрон.

Эффективная площадь фильтрации (на 10 дюймов длина)
Плиссированный картридж: 1,40 фута 2 (0,13 ㎡)
Цилиндрический катрайдж: 0, 55 фута 2 (0,05 ㎡)

Подробнее

Корзина фильтра

Средства массовой информации фильтра для фильтров корзины включают лист пефорированный нержавеющей сталью, ячеистую сеть нержавеющей стали сплетя и спеченная нержавеющей сталью ткань провода. Что касается внешних размеров и рейтинга фильтров, мы также можем предоставить продукцию в соответствии с требованиями клиентов.

Подробнее

Дисковый фильтр, пакет фильтровальной ткани, пакет фильтров листьев

Фильтрующая среда для дисковых фильтров представляет собой многослойную спеченную проволочную ткань с диапазоном номинальной мощности от 0,5 до 200 микрон, диаметром от 200 мм до 3000 мм. Фильтры диска с разнослоистой спеченной тканью провода как средство фильтра, наслаждаются хорошей прочностью, точной оценкой фильтра, длинным жизненным периодом и повторно очищать.

Подробнее

Фильтрующий элемент провода клина

Фильтрующие элементы экрана провода клина сделаны экрана провода клина нержавеющей стали. Рейтинг фильтра-от 30 до 80 микрон. Экран провода клина сварен на штанги с проводом клина нержавеющей стали на каждой точке контакта. Они подразделяются на фильтрующий лист, фильтровальную корзину и фильтрующие элементы.

Подробнее

Специальный фильтрующий элемент

Другие типы металлических фильтрующих элементов: фильтрующий картридж из гофрированной проволочной сетки, цилиндрический фильтрующий картридж из проволочной сетки, другие индивидуальные фильтрующие элементы из проволочной сетки, фильтрующие элементы из клиновой проволоки.

Подробнее

Корпус фильтра

Корпус фильтра состоит из вертикального цилиндрического корпуса \ уплотнительной крышки \ фланца \ соединительной планки и т. Д. Внутри можно выбрать разную скорость фильтрации фильтрующего элемента. Способ соединения может иметь много видов форм, таких как байонетное и резьбовое соединение.

Подробнее

Тип A спеченная сетка

Это стандартная ячеистая сеть сочетания из 5 спеченная слоем которая имеет самое широкое применение. Пять различных слоев ячеистой сети нержавеющей стали совмещены, и после этого спечены совместно через быть вакуумом спеченным, обжатым, и календаред, формируя пористый продукт. Характеристики.

Подробнее

Тип B спеченная сетка

Этот тип сетки спечен совместно много слоев равнин-сплетенной квадратной сетки. Вследствие большого коэффициента отверстия, спеченная сетка обладает хорошим пермеабилит, небольшим сопротивлением но большой подачкой.

Подробнее

Тип C спеченная сетка

Он спечен путем штамповки пластины и многослойной ячеистой сети из нержавеющей стали. Должный к поддержке пробивая плиты, он имеет более высокую сжимать и механическую прочность. Он главным образом использован в еде, напитке, водоочистке, пыли извлекая, фармацевтическом, полимере, етк.

Подробнее

Тип D спеченная сетка

Тип д спеченная ячеистая сеть перекрывается и штабелируется вверх 2 или 3 слоями простой сплетенной голландским ячеистой сети с равным размером отверстия, после быть спеченным вакуумом, надутым и каландрированным. Он имеет средний размер пор и стабильную воздухопроницаемость.

Подробнее

< 1 >

PRODUCTS

Professional Custom Filtration Solution Provider

Contact Us

E-mail:
marketing@lianda-filter.com

Phone/WeChat:
+86-13754445231

Address:
Room 1404, Block A, Yintai International, Guang'an Street, Chang'an District, Shijiazhuang, Hebei, China

全部
  • 全部
  • 产品管理

Pleated filter element

There are two kinds of filter material . One is stainless steel sintered fiber web , Another is stainless steel weaving wire mesh.

Effective Filtration Area (per 10” length )
Pleated cartridge : 1.40ft2 (0.13㎡)
Cylindrical catraidge: 0.55ft2 (0.05㎡)

View More +

Sintered mesh filter element

Sintered mesh filter Element are made with Five-Layer Sintered Wire Cloth, with filter rating ranging from 0.5 micron to 200 micron.

Effective Filtration Area (per 10”length )
Pleated cartridge : 1.40ft2 (0.13㎡)
Cylindrical catraidge: 0.55ft2 (0.05㎡)

View More +

Filter Basket

Filter media for basket filters include stainless steel perforated sheet, stainless steel weaving wire mesh and stainless steel sintered wire cloth. As to external dimensions and filter rating, we may also provide products per customers requirements.

View More +

Disc filter ,Filter cloth pack , Leaf filter pack

Filter medium for Disc Filters is multi-layer sintered wire cloth, with a rating range from 0.5 to 200micron, in a diameter from 200mm to 3000mm. Disc filters with multi-layer sintered wire cloth as filter medium, enjoy good strength, accurate filter rating, long life-span and repeatedly cleaning.

View More +

Wedge wire filter element

Wedge wire screen filter elements are made of stainless steel wedge wire screen. Filter rating is from 30 to 80 microns. Wedge wire screen is welded onto rods with stainless steel wedge wire at every contact point. They are classified into filter sheet, filter basket and filter elements.

View More +

Special filter element

Other types of metal filter elements: pleated wire mesh filter cartridge, cylindrical wire mesh filter cartridge, other customized wire mesh filter elements, wedge wire filter elements.

View More +

Filter housing

Filter housing consists of vertical cylindrical body\sealing cap\flange\connection plat etc… inside may choose the different filtration rate of filter element. The connection method may be many kinds of shapes such as bayonet and thread connection.

View More +

Type A sintered mesh

This is a standard combination of 5-layer sintered wire mesh which has the widest application. Five different layers of stainless steel wire mesh are combined, and then sintered together through being vacuum sintered, compressed, and calendared, forming a porous product.Characteristics.

View More +

Type B sintered mesh

This type of mesh is sintered together by many layers of plain-woven square mesh. Owing to the large opening ratio, the sintered mesh possesses good permeabilit, small resistance but large flow.

View More +

Type C sintered mesh

It is sintered by punching plate and multi-layer stainless steel wire mesh. Due to the support of punching plate, it has the higher compressive and mechanical strength. It is mainly used in food, beverage, water treatment, dust removing, pharmaceutical, polymer, etc.

View More +

Type D sintered mesh

Type D sintered wire mesh is overlapped and stacked up by 2 or 3 layers of plain dutch woven wire mesh with equal hole size, after being vacuum sintered, pressurized and calendered. It has the average pore size and steady air permeability.

View More +

< 1 >